Главная / инвестиции в фитнес – как открыть фитнес-клуб / шаг 5 - привлечение клиентов
Шаг 5 - привлечение клиентовПривлекать клиентов необходимо всеми доступными средствами, однако следует помнить, что стиль вашего фитнес-клуба подойдет не всем потенциальным клиентам. Кто-то предпочитает респектабельность и дороговизну обстановки, кто-то хочет, чтобы помещение было похоже на подпольный клуб, кому-то необходимы занятия в больших залах и группах, а кому-то наоборот. Поэтому нужно четко представлять, на каких посетителей будут рассчитаны ваши рекламные и PR-компании. Престиж фитнес-клуба поддерживать довольно трудно и дорого, однако отдача от раскрученного бренда на порядок выше. Рекламная компания, связанная с открытием клуба должна быть самой масштабной и затратной, так как именно от нее зависит весь успех развития комплекса на месяцы вперед. Для привлечения клиентов используют средства массовой информации, особенно хорошо местное телевидение. Не поскупитесь показать церемонию открытия фитнес-клуба, пригласите известных деятелей фитнес-движения и местный бомонд. Если вы сможете произвести на них впечатление, это будет дополнительной рекламой, они с удовольствием будут давать рекомендации заниматься только в вашем центре. Жители прилегающих к фитнес-клубу районов должны быть извещены об открытии с помощью рекламных проспектов, листовок, досок объявлений, можно раздать флаеры на остановках и около мест массового посещения. Хорошо бы использовать популярные городские Интернет-ресурсы, особенно сайты спортивной направленности. На них обычно размещают как рекламные баннеры, так и информирующие о начале работы фитнес-центра статьи, рекламирующие особенности и достоинства клуба. Привлекать клиентов следует, используя все средства, реклама и работа с потенциальными посетителями должна быть как можно более эффективной и яркой.
Партнеры:
|